О термине "PROMOTION"
Промоушн (Promotion) « Словарь рекламных терминов:
- содействие продаже, сбыту.
Promotion « Глоссарий "Рекламного практика"
- Содействие продаже; сбыту, создание для него благоприятных условий, стимулирование сбыта, продвижение товара. Один из видов деятельности, составляющих маркетинг. Непосредственное стимулирование сбыта тесно переплетается с рекламной деятельностью. В любой реальной ситуации разделить чисто рекламные функции и функции стимулирования сбыта затруднительно, что привело к появлению специального термина „реклама и стимулирование сбыта".
Промо-акция (promotion action)
- Под промо-акцией мы понимаем скоординированный комплекс маркетинговых действий, направленный на решение конкретных маркетинговых задач, ограниченный четкими временными рамками и рассчитанный на немедленный отклик со стороны пользователя/потребителя.
Промо-сайт/страница (promotion site/page)
- Web - сайт/страница, созданный специально для организуемой промо-акции и содержащий только ту информацию, которая имеет отношение к данной акции. Как правило, после окончания акции такие ресурсы прекращают свое существование.