Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Бесплатная регистрация сайта в поисковиках Yandex, Google, Rambler, Bing
Регистрация сайта в поисковых системах дает посетителям возможность узнать о новом сайте компании и ее продукции, о новых услугах и товарах, о новом тематическом форуме или блоге.
Автоматическая регистрация сайта в поисковых системах невозможна, система защищена от спамеров вводом контрольного числа, меняющегося при каждом последующем обращении к системе.
Каждая поисковая система содержит раздел для веб-мастеров, в котором можно управлять сайтами.
Предварительно нужно подтвердить разрешение на управление ресурсом (сайтом) и получить возможности контроля посещаемостью, внешних и внутренних ссылок, а также многое другое.
Полезной будет регистрация сайта в поисковых системах не только в российских поисковых системах таких как Яндекс, Рамблер, Апорт, Mail.ru и каталогах, но и иностранных поисковых системах, таких как Google, Yahoo, Bing, в каталог DMOZ.
Ниже представлен список основных поисковых систем, которым вы можете предложить свой сайт для индексации.
При добавлении сайта в форму ни один из поисковиков не дает гарантий, что сайт сразу же окажется в их индексе. Бывает, как и в случае с Яндексом, приходится довольно долго ждать. Однако, Google может добавить ваш сайт очень быстро в свой индекс, разместив ссылку на него на каком-нибудь трастовом сайте или популярном форуме или в Твиттере, куда поисковый бот заходит достаточно часто. При этом, время попадания сайта в индекс существенно сокращается. |
Советы и подсказки в поисковом продвиженииКогда речь заходит о поисковом продвижении, увеличение количества
внешних ссылок является одним из наиболее эффективных способов улучшить
свои позиции в поисковых системах. Если вы недавно создали сайт или
ищите советы для начинающих, то представляем пять простых (но
эффективных) методов составления ссылочной массы. |
Что такое поисковый запрос?Все знают что такое поисковый запрос? Это когда у человека сопилось
некоторое количество денег на Интернет кошельке и он жаждит их
потратить на какой-то определённый предмет. Он идёт в Яндекс, Google и
т.п. и набирает текст, чтобы выбрать нужную вещь. Это может быть
например, книга, ноутбук (аксессуар к нему), компьютерная программа –
это наиболее часто оплачиваемые с Интернет кошельков товары. Подумайте,
если Вы точно знаете, что хотите купить книгу по маркетингу, то Вы так
и будете набирать «книга по маркетингу» или «маркетинг книга». |
Продвижение бизнеса в 10 раз10-ти шаговое решение для 10-ти кратной задачи Уверен, что приведенные методы на вооружение могут взять многие предприниматели. Поэтому опишу мысли и планы по решению задачи. Раз
интернет-продажи дают основу чистой прибыли, значит надо развивать
именно интернет в первую очередь. Как увеличить продажи через
интернет-магазин? Во-первых можно (и нужно) ввести дополнительный
ассортимент. Но это должно быть не что попало, а нечто максимально
беспроблематичное и выгодное. Если взять рассматриваемый пример, то
известна аудитория - молодые мамы. Для этой аудитории и нудно подбирать
продукты. Здоровое питание, косметика, что-то из одежды или может быть
какие-то услуги. В общем надо начать с того, чтобы увеличить так
называемый средний чек. Ведь клиенты уже приходят в магазин! В
поисковых системах сайт находится в ТОП 10-20 в зависимости от типа
запроса. Пусть клиенты оставляют больше денег в магазине. Это раз. |
Душа сайтаДуша сайта... Вас удивляет тема первой рассылки? Не
пугайтесь. Считаю, что у сайта любой компании должна быть душа. Да-да,
самая настоящая человеческая душа. Что мы подразумеваем под выражением
"душа сайта"? Если говорить вкратце, то это когда пользователь, заходя
на портал, видит не "безжизненную" и "сухую" информацию, а
интерактивную, взаимодействующую с посетителем, рассказывающую ему о
компании и предлагаемых товарах/услугах презентацию компании.
Возможности сайта, как рекламного инструмента, практически безграничны.
Они в десятки, а иногда и в сотни раз, превышают возможности
традиционных средств рекламы (будь то печатная, наружная, ТВ или
радиореклама). Интернет позволяет с безукоризненной точностью оценивать
эффективность рекламных кампаний, фиксировать количество посетителей
сайта, получать ответную реакцию потенциальных потребителей Ваших
товаров и услуг, проводить маркетинговые исследования, вовлекать
целевую аудиторию в интерактивное общение с брендами и многое другое.
Так почему бы не использовать такие возможности на благо вашей компании
на все 100%?
|
Какие бывают сайты?Добрый день, уважаемые читатели!
Статью єту посвятим ответу на вопрос "Какие бывают сайты?".
Сайты, с точки зрения типологии, бывают разные. Какому типу отдать
предпочтение? Какой сайт выбрать? Какой тип сайта подойдет именно вашей
компании?
Прежде чем определиться с видом и типом сайта для своей компании,
необходимо ознакомиться со всеми их разновидностями и характерными
особенностями, а также с основными задачами, которые можно решить с их
помощью. Рассмотрим основные типы сайтов и возможности их применения
для того или иного вида бизнеса.
|
Многоликий сайт: и информация, и рекламаЗдравствуйте!
Большинство из нас воспринимают корпоративные сайты как одно из
обязательных рекламных средств. На сегодняшний день просто стыдно не
иметь собственного сайта компании. Сайт – это такой же атрибут имиджа,
как визитки, бланки, логотип, фирменный стиль. Если сайт не является
активным рекламным средством продвижения своих товаров или услуг и не
предназначен для поиска новых клиентов, то на него, как правило,
обращают мало внимания и создают по принципу «лишь бы было», стараясь
не тратить много средств. Такие сайты называют «визитками».
|
Наполнение сайта: это совсем не просто...Добрый день!
Данный выпуск рассылки "Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете" посвящен теме "наполнение сайтов".
Что называется наполнением сайта? Наполнение (или
контент) – это фактическая информация на сайте, которая относится к
вашей компании: рекламные тексты, координаты, иллюстрации, статьи и
обзоры, новости, каталог продукции, прайс-листы, условия работы,
фотоальбом и многое другое. Иными словами, это тот материал, который
должен давать полное представление о вашей компании и о сфере вашей
деятельности. |
Продвижение сайта - что это такое?Добрый день!
Очередную статью посвятим продвижению сайтов в Интернете.
Падают продажи? Не видите рынков сбыта? Откроем вам секрет —
ваши потенциальные клиенты прямо сейчас находятся в сети в поисках
интересных и выгодных предложений. Вы спросите — почему они до сих пор
не обнаружили Вас (ведь именно ваша компания может предложить
оптимальное соотношение цены и качества, самый качественный продукт и
самый высококлассный сервис)? |
Почему продвижение сайтов в Интернете выгодно компаниям?Добрый день!
В сегодняшней статье рассмотрим основные выгоды, которые получают компании
от грамотного и профессионального продвижения своего web-cайта в Рунете.
Если еще совсем недавно продвижение сайта в поисковых системах с целью
вывода его по необходимым запросам в первую десятку многие клиенты не
рассматривали в качестве серьезного рекламного инструмента, то сегодня
у большинства компаний средства на «раскрутку» и продвижение сайта в
Интернете учитываются в рекламном бюджете чуть ли не в первую очередь.
С чем это связано? |
|