Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 24
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

 Аудит сайта

Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня в рассылке пойдет речь о таком понятии, как «аудит сайта». Что это такое? Для чего он нужен? Какие задачи решает? Постараемся осветить все вопросы, связанные с этой темой.

Аудит сайта - это комплекс различных исследований, которые проводятся в начале работ по оптимизации сайта и подготовке его к поисковому продвижению. С помощью данных исследований специалисты выясняют все «слабые места» сайта и дают свои рекомендации по их устранению. Для наглядности и наилучшего понимания процесс можно сравнить с диагностикой автомобиля перед его дальнейшим ремонтом.

Аудит сайта состоит из четырех основных этапов:

Мои статьи | Просмотров: 2056 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Редактирование текстов на сайте – основа успешного продвижения веб-ресурса в Интернете

Добрый день!
В данном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим текстовое наполнение сайта (т.н. текстовый контент) и его редактирование как фактор успешного продвижения веб-ресурса в сети Интернет.

Грамотный подход к раскрутке сайта предусматривает целый комплекс необходимых мероприятий по его оптимизации. Именно комплексный подход может обеспечить эффективность и оперативность продвижения интернет-ресурса в сети. А отдельно взятые действия (или полумеры), как известно, ни к чему хорошему не приводят. В лучшем случае, вы впустую потратите деньги и время, в худшем – из-за неумелых действий «горе-оптимизаторов», которые в своей работе используют «серые» или «черные» методы продвижения, ваш сайт окажется в «бане».
Мои статьи | Просмотров: 1331 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Как привлечь покупателей ваших товаров и услуг с помощью Интернета?

Уважаемые читатели!
Очередная рассылка «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» ответит на, пожалуй, главный вопрос, который стоит перед большинством компаний, имеющих свой сайт в Интернете.

Рано или поздно любое предприятие сталкивается с необходимостью привлечения новых клиентов. Для привлечения новых клиентов в Интернете есть отличный инструмент – ваш сайт. Нужно только уметь его использовать. К сожалению, многие компании не понимают всю мощь веб-ресурса как рекламного инструмента и при создании сайта руководствуются принципами «чтобы был» и «сделайте нам подешевле». Перефразируя известное выражение, какой подход, такая и отдача. Подобные принципы превращают сайт компании в обычную «визитную карточку», в большинстве случаев с плохим дизайном и с никудышними текстами. То есть, с маркетинговой точки зрения, в полный НОЛЬ.
Мои статьи | Просмотров: 753 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Каким должен быть рекламный текст

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня в рассылке «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» я вам расскажу о том, что такое «рекламные тексты» и какими они должны быть.

Трудно переоценить роль текстовой информации в Интернете. Любая страница в сети – это сочетание текста и графики. И если Интернет без фотографий и изображений еще можно себе как-то представить, то без заголовков, новостей, статей и других материалов – ну никак не получается. Что говорит о первостепенной важности текстовой составляющей.

Текст тексту рознь. Одно дело – написать краткую новость на сайте о каком-то событии в жизни компании. В принципе, это может сделать любой грамотный сотрудник. И совсем другое – подготовить рекламный материал, после прочтения которого пользователь сайта как минимум напишет вам письмо или позвонит по телефону (а в идеале – сразу захочет стать вашим клиентом). Для этого потребуется не просто грамотный менеджер, а копирайтер. Желательно – SEO-копирайтер. То есть человек, который создает рекламные тексты, оптимизированные для поисковых систем Интернета.
 
Мои статьи | Просмотров: 1097 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Как на 100% использовать сайт для привлечения клиентов?

Добрый день! Сегодня в рассылке пойдет рассказ о том, как использовать сайт компании в качестве инструмента по привлечению клиентов «на полную катушку».

Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.

Мои статьи | Просмотров: 923 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Сколько стоит раскрутка сайта?

Это первый вопрос, который задают нашим специалистам практически все без исключения клиенты. Ответить на него однозначно совсем не просто.

Стоимость раскрутки сайта зависит от следующих факторов:
- от количества и частотности ключевых фраз
- от их конкурентоспособности
- от поисковой системы (систем), где планируется раскрутить сайт
- от позиций, которые необходимо занять в ходе продвижения сайта (первая «десятка», «пятерка» или «тройка» в результатах поисковой выдачи по определенным запросам пользователей). Однако этим дело не ограничивается.
 
 
Мои статьи | Просмотров: 1659 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Контекстная реклама. Как не слить бюджет?

Бытует мнение, что контекстная реклама – это простой и доступный вид продвижения товаров и услуг, которым может воспользоваться любой человек, даже тот, кто не особо разбирается в интернет-рекламе. Насчет доступности не буду спорить.

Действительно, зайти на сайт системы контекстной рекламы (будь то Яндекс.Директ, «Бегун» или GoogleAdWords) , зарегистрироваться и запустить рекламную кампанию может любой человек. В этом ему помогут как простые инструкции, размещенные на указанных сайтах, так и многочисленная и опытная техподдержка. Но что получается в финале? Рекламодатель, решив самостоятельно осуществить контекстную рекламную кампанию, тратит свой бюджет, часть которого (а иногда это большая часть) в итоге оказывается пущенной на ветер.

Мои статьи | Просмотров: 845 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Как сделать плохой сайт

Сделать плохой сайт на самом деле очень просто. Я не раз в этом убеждался и решил написать небольшое руководство, чтобы любой, кто его прочитает, мог с лёгкостью сделать свой по-настоящему плохой сайт.
Существует множество действенных способов достать посетителя с момента его прихода на ваш сайт и до того момента, как он с него сбежит. В этой статье я остановился на 28 способах, которые обязательно стоит учитывать при создании сайта, на который никогда и ни за что не вернётся ни один посетитель.

Мои статьи | Просмотров: 1009 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 10 худших способов заработка в Интернете

Само собой разумеется, что в обстоятельствах, когда экономическое положение в мире очень нестабильно, а жить более-менее нормально, невзирая ни на что хочется, все большее количество людей пытаются найти способы дополнительного источника доходов.

Причем хорошо бы такого, чтобы не только не мешал основной работе, а и позволял сидеть дома, особо сильно не напрягаться, а зарабатывать побольше. Способы достижения такой «гармонии» есть. Вопрос лишь в том, что большая часть из этих так называемых схем «быстрого заработка» связаны с высоким риском.

Итак, десятка худших способов заработка в Интернете, по порядку, с десятого места:

Мои статьи | Просмотров: 450 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

 Корпоративные блоги: 7 ошибок маркетологов

Результаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско?

Мои статьи | Просмотров: 658 | Добавил: RedStar | Дата: 04.06.2010 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz