Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Аудит сайтаДобрый день, уважаемые читатели!
Сегодня в рассылке пойдет речь о таком понятии, как «аудит сайта». Что
это такое? Для чего он нужен? Какие задачи решает? Постараемся осветить
все вопросы, связанные с этой темой.
Аудит сайта - это комплекс различных исследований, которые
проводятся в начале работ по оптимизации сайта и подготовке его к
поисковому продвижению. С помощью данных исследований специалисты
выясняют все «слабые места» сайта и дают свои рекомендации по их
устранению. Для наглядности и наилучшего понимания процесс можно
сравнить с диагностикой автомобиля перед его дальнейшим ремонтом.
Аудит сайта состоит из четырех основных этапов:
|
Редактирование текстов на сайте – основа успешного продвижения веб-ресурса в ИнтернетеДобрый день!
В данном выпуске рассылки «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» рассмотрим текстовое наполнение сайта (т.н. текстовый контент) и его
редактирование как фактор успешного продвижения веб-ресурса в сети Интернет.
Грамотный подход к раскрутке сайта предусматривает целый комплекс необходимых мероприятий по его оптимизации.
Именно комплексный подход может обеспечить эффективность и
оперативность продвижения интернет-ресурса в сети. А отдельно взятые
действия (или полумеры), как известно, ни к чему хорошему не приводят.
В лучшем случае, вы впустую потратите деньги и время, в худшем – из-за
неумелых действий «горе-оптимизаторов», которые в своей работе
используют «серые» или «черные» методы продвижения, ваш сайт окажется в
«бане».
|
Как привлечь покупателей ваших товаров и услуг с помощью Интернета?Уважаемые читатели!
Очередная рассылка «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» ответит на, пожалуй, главный вопрос, который стоит перед большинством компаний,
имеющих свой сайт в Интернете.
Рано или поздно любое предприятие сталкивается с необходимостью
привлечения новых клиентов. Для привлечения новых клиентов в Интернете
есть отличный инструмент – ваш сайт. Нужно только уметь его
использовать. К сожалению, многие компании не понимают всю мощь
веб-ресурса как рекламного инструмента и при создании сайта
руководствуются принципами «чтобы был» и «сделайте нам подешевле».
Перефразируя известное выражение, какой подход, такая и отдача.
Подобные принципы превращают сайт компании в обычную «визитную
карточку», в большинстве случаев с плохим дизайном и с никудышними
текстами. То есть, с маркетинговой точки зрения, в полный НОЛЬ. |
Каким должен быть рекламный текстЗдравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня в рассылке «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» я вам расскажу о том, что такое «рекламные тексты» и какими
они должны быть.
Трудно переоценить роль текстовой информации в Интернете. Любая
страница в сети – это сочетание текста и графики. И если Интернет без
фотографий и изображений еще можно себе как-то представить, то без
заголовков, новостей, статей и других материалов – ну никак не
получается. Что говорит о первостепенной важности текстовой
составляющей.
Текст тексту рознь. Одно дело – написать краткую новость на
сайте о каком-то событии в жизни компании. В принципе, это может
сделать любой грамотный сотрудник. И совсем другое – подготовить
рекламный материал, после прочтения которого пользователь сайта как
минимум напишет вам письмо или позвонит по телефону (а в идеале – сразу
захочет стать вашим клиентом). Для этого потребуется не просто
грамотный менеджер, а копирайтер. Желательно – SEO-копирайтер. То есть
человек, который создает рекламные тексты, оптимизированные для
поисковых систем Интернета.
|
Как на 100% использовать сайт для привлечения клиентов?Добрый день!
Сегодня в рассылке пойдет рассказ о том, как использовать сайт компании
в качестве инструмента по привлечению клиентов «на полную катушку».
Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена".
В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем
будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на
визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные
негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на
корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А
существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не
имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать"
потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью
Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C,
компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно,
естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон.
Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы
этого не сделали. |
Сколько стоит раскрутка сайта?Это первый вопрос, который задают нашим специалистам практически все
без исключения клиенты. Ответить на него однозначно совсем не просто. Стоимость раскрутки сайта зависит от следующих факторов: - от количества и частотности ключевых фраз - от их конкурентоспособности - от поисковой системы (систем), где планируется раскрутить сайт -
от позиций, которые необходимо занять в ходе продвижения сайта (первая
«десятка», «пятерка» или «тройка» в результатах поисковой выдачи по
определенным запросам пользователей).
Однако этим дело не ограничивается. |
Контекстная реклама. Как не слить бюджет?Бытует мнение, что контекстная реклама – это простой и доступный вид
продвижения товаров и услуг, которым может воспользоваться любой
человек, даже тот, кто не особо разбирается в интернет-рекламе. Насчет
доступности не буду спорить. Действительно, зайти на сайт
системы контекстной рекламы (будь то Яндекс.Директ, «Бегун» или
GoogleAdWords) , зарегистрироваться и запустить рекламную кампанию
может любой человек. В этом ему помогут как простые инструкции,
размещенные на указанных сайтах, так и многочисленная и опытная
техподдержка. Но что получается в финале? Рекламодатель, решив
самостоятельно осуществить контекстную рекламную кампанию, тратит свой
бюджет, часть которого (а иногда это большая часть) в итоге оказывается
пущенной на ветер. |
Как сделать плохой сайтСделать плохой сайт на самом деле очень просто. Я не
раз в этом убеждался и решил написать небольшое руководство, чтобы
любой, кто его прочитает, мог с лёгкостью сделать свой по-настоящему
плохой сайт.
Существует множество действенных способов достать посетителя с момента
его прихода на ваш сайт и до того момента, как он с него сбежит. В этой
статье я остановился на 28 способах, которые обязательно стоит
учитывать при создании сайта, на который никогда и ни за что не
вернётся ни один посетитель. |
10 худших способов заработка в ИнтернетеСамо собой разумеется, что в обстоятельствах, когда экономическое
положение в мире очень нестабильно, а жить более-менее нормально,
невзирая ни на что хочется, все большее количество людей пытаются найти
способы дополнительного источника доходов. Причем хорошо бы
такого, чтобы не только не мешал основной работе, а и позволял сидеть
дома, особо сильно не напрягаться, а зарабатывать побольше. Способы
достижения такой «гармонии» есть. Вопрос лишь в том, что большая часть
из этих так называемых схем «быстрого заработка» связаны с высоким
риском. Итак, десятка худших способов заработка в Интернете, по порядку, с десятого места: |
Корпоративные блоги: 7 ошибок маркетологовРезультаты первого этапа выхода брендов в социальные сети оказались
весьма неоднозначными. Свои сообщества закрыли или просто забросили
Nokia, МИАН, «Билайн», Saxobank, Garnier и масса менее титулованных
компаний. Почему корпоративные блоги так часто терпят фиаско? |
|