Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Аудит сайта

 Аудит сайта

Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня в рассылке пойдет речь о таком понятии, как «аудит сайта». Что это такое? Для чего он нужен? Какие задачи решает? Постараемся осветить все вопросы, связанные с этой темой.

Аудит сайта - это комплекс различных исследований, которые проводятся в начале работ по оптимизации сайта и подготовке его к поисковому продвижению. С помощью данных исследований специалисты выясняют все «слабые места» сайта и дают свои рекомендации по их устранению. Для наглядности и наилучшего понимания процесс можно сравнить с диагностикой автомобиля перед его дальнейшим ремонтом.

Аудит сайта состоит из четырех основных этапов:
1)Маркетинговый аудит сайта
2)Поисковый аудит сайта (его еще называют SEO-аудит)
3)Аудит содержимого сайта
4) Юзабилити-аудит


Каждый из этапов является важным, поэтому рассмотрим их подробнее.

1)Маркетинговый аудит сайта
Маркетинговый аудит сайта нужен для того, чтобы узнать:
- кто является целевой аудиторией вашего сайта, т.е. вашими потенциальными клиентами
- какое позиционирование занимает ваш интернет-сайт или, другими словами, чем он является для ваших потребителей
- какие рекламные стратегии надо выбирать для достижения эффективных результатов в продвижении интернет-проекта.

Соответственно, маркетинговый аудит включает в себя:
- изучение и анализ посетителей сайта, их потребностей, поведения и других важных особенностей
- выявление и изучение конкурентных сайтов и их стратегий продвижения в Интернете
- точное определение позиционирования сайта и предлагаемых товаров/услуг
- выбор эффективных каналов и рекламных стратегий в продвижении сайта.

2)Поисковый аудит сайта (SEO-аудит)
Поисковый аудит сайта нужен для того, чтобы выявить все «отклонения» и «ненормальности» в индексировании сайта и его страниц поисковыми системами Яндекс, Рамблер и Google. Т.е. насколько «виден» сайт поисковыми машинами, что этому мешает и как эти препятствия устранить.

Из чего состоит поисковый аудит сайта:
- проверка присутствия сайта в базах поисковых систем, при отсутствии - регистрация (или, при необходимости, перерегистрация) сайта в рейтингах, поисковиках и каталогах
- анализ поисковых запросов пользователей, которым соответствует сайт, и позиций сайта в поисковиках по этим запросам
- определение количества (процента) пользователей, которые видят сайт в поисковых системах (зависит от занимаемых позиций в результатах поисковых запросов)
- проверка корректности индексации страниц
- выявление специфических элементов и ошибок, из-за которых индексация страниц роботами поисковых систем невозможна
- анализ соответствия ссылок внутри сайта правильной индексации страниц сайта
- выявление неработающих ссылок и ссылок на несуществующие страницы
- определение позиций сайта по целевым запросам в основных поисковых системах
- оценка текущего трафика с поисковых систем и потенциального трафика, который можно получить при продвижении сайта.

3)Аудит содержимого сайта
Основной критерий содержимого сайта – быстрое нахождение пользователями нужной информации.

Аудит содержимого сайта включает в себя:
- анализ соответствия структуры страниц рекомендациям поисковых систем (наличие уникальных заголовков для каждой страницы, служебных тегов, описаний у изображений и т.д.)
- анализ соответствия содержимого страниц заявленной теме, а также анализ описания страницы в мета теге description
- выявление помех или запретных элементов, приводящих к неправильному отображению страницы в результатах поиска или даже удалению ее из базы данных поисковой системы
- анализ текстов и их содержания (с точки зрения SEO-пригодности): правильность подачи материалов, нужная ли информация размещена на сайте и т.п.
- разработка рекомендаций на тему «Какие дополнительные страницы нужно создать на сайте для привлечения большего числа целевых посетителей?»

4) Юзабилити-аудит
Основной критерий юзабилити сайта – удобство его использования (юзабилити) посетителями сайта. Приятен ли потенциальным клиентам дизайн вашего интернет-проекта? Подолгу ли они задерживаются на нем или торопятся поскорее уйти на конкурентный ресурс? Удобно ли посетителю сайта пользоваться существующим меню, поисковой формой и другими структурными элементами?

Аудит юзабилити сайта включает в себя:
- изучение корректности просмотра сайта в разных браузерах
- изучение удобства просмотра информации на сайте с помощью меню, структуры, каталогов, поисковых форм и т.д.
- анализ текстов и их оформления (шрифты, высота, разметка) с точки зрения восприятия пользователем
- изучение полноценной карты сайта и ее правильного функционирования.

По результатам проведенного комплексного аудита сайта подготавливается подробный отчет с рекомендациями специалистов.
Выполнение этих рекомендаций обязательно приведет к увеличению экономической эффективности сайта и к превращению web-ресурса компании в полноценный маркетинговый инструмент.

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 2062 | Теги: продвижение сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz