Душа сайта
Душа сайта... Вас удивляет тема первой рассылки? Не
пугайтесь. Считаю, что у сайта любой компании должна быть душа. Да-да,
самая настоящая человеческая душа. Что мы подразумеваем под выражением
"душа сайта"? Если говорить вкратце, то это когда пользователь, заходя
на портал, видит не "безжизненную" и "сухую" информацию, а
интерактивную, взаимодействующую с посетителем, рассказывающую ему о
компании и предлагаемых товарах/услугах презентацию компании.
Возможности сайта, как рекламного инструмента, практически безграничны.
Они в десятки, а иногда и в сотни раз, превышают возможности
традиционных средств рекламы (будь то печатная, наружная, ТВ или
радиореклама). Интернет позволяет с безукоризненной точностью оценивать
эффективность рекламных кампаний, фиксировать количество посетителей
сайта, получать ответную реакцию потенциальных потребителей Ваших
товаров и услуг, проводить маркетинговые исследования, вовлекать
целевую аудиторию в интерактивное общение с брендами и многое другое.
Так почему бы не использовать такие возможности на благо вашей компании
на все 100%?
Профессиональный, современный и эффективный сайт -
явление очень редкое на рынке интернет-услуг. Такой сайт не может
оставить человека равнодушным. Он может вызывать либо ощущение радости,
позитивных эмоций и духовного наполнения (такое ощущение возникает
после просмотра хорошего фильма), либо наоборот, может не понравиться
пользователю и быть непринятым им.
Душа сайта - это его центральная идея, сценарий его построения
и, если хотите, одна из главных причин, благодаря которой пользователь
должен "превратиться" из потенциального клиента-заказчика в реального.
Стоит отметить, что главная идея и сценарий создаются не только "под
сайт", они должны также передавать настроение, позитив и ценности
бренда. Что является немаловажной задачей. Таким образом, создание
сайта всегда начинается с продумывания идеи и стиля сайта. Более
подробно об этом будет рассказано в одном из ближайших выпусков
рассылки, посвященном теме "Стилистика сайта".
Общение с клиентами web-студии KLIENTI.RU показало, что у многих людей сложился ошибочный стереотип про интерактивные сайты.
Дескать, что интерактивные сайты, какие бы они ни были хорошие и
современные, медленно грузятся и потребляют большой трафик. Со всей
ответственностью заявляю, что это несоответствует действительности.
Профессионально сделанный веб-сайт грузится моментально, и даже во
время загрузки какими-то элементами ("фишками") уже обращает на себя
внимание гостей сайта.
В Интернете большое количество сайтов. У вашего потенциального клиента,
ищущего в сети нужный товар или услугу, огромный выбор сайтов, но мало
времени.
У вас нет права на ошибку. Либо посетитель заходит на ваш сайт и
остается на нем, заинтересовавшись информацией, "душой сайта" и тем
необычным видом, каким она представлена. Либо он уходит на сайт ваших
конкурентов. Третьего не дано. На все про все у вас есть всего лишь
несколько секунд. Не тратьте их попусту!
Как выделить именно ваш сайт в безграничном море интернет-комуникаций?
Вывод один - надо придумать идею, "фишку", разработать сценарий и в итоге сделать НЕОБЫЧНЫЙ и ПРИВЛЕКАЮЩИЙ ВНИМАНИЕ сайт.
Такой, который выгодно выделял бы ваши услуги или товары на фоне конкурентов.
Такой, на который посетителю захотелось бы заходить не один раз.
Такой, о котором посетитель вашего сайта стал бы рассказывать своему другу/подруге/жене/мужу и т.д.
Такой, который стал бы первым этапом в превращении посетителя сайта в вашего потребителя или клиента.
Вы думаете это невозможно? Опыт нашей студии говорит о том, что в мире ничего невозможного нет.
Как говорится, было бы желание и понимание...
Олег Павлов
|