Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Как на 100% использовать сайт для привлечения клиентов?

Как на 100% использовать сайт для привлечения клиентов?

Добрый день! Сегодня в рассылке пойдет рассказ о том, как использовать сайт компании в качестве инструмента по привлечению клиентов «на полную катушку».

Глобальная сеть развивается семимильными шагами и с каждым днем привлекает все больше пользователей под свои "знамена". В этой ситуации компании, не имеющие Интернет-сайта, в ближайшем будущем рискуют очень многим. С одной стороны, отсутствие web-адреса на визитной карточке менеджеров любого уровня вызывает самые разные негативные эмоции у клиентов: от легкого сарказма ("Что, на корпоративный сайт денег не накопили?") до естественного подозрения ("А существует ли эта фирма вообще?"). С другой стороны, компания, не имеющая веб-представительства, непростительно позволяет себе "отсекать" потенциальных клиентов, которые могли бы быть привлечены с помощью Интернета. Причем без разницы, в каком секторе рынка, B2B или B2C, компания работает. Таким образом, иметь веб-сайт стало также насущно, естественно и даже необходимо, как иметь, например, мобильный телефон. Вывод один: хотите идти вперед – заказывайте разработку сайта и идите в Интернет! Если до сих пор вы этого не сделали.

Товары, услуги, фильмы, музыка, новости, статьи, книги, развлечения – все это и многое другое пользователи ищут и находят уже не в телевизоре, не на радио, не в журнале и не в библиотеке, а в Интернете. Что превращает всемирную сеть в огромное, мощное и разноплановое средство: средство воздействия, средство коммуникации и средство удовлетворения потребностей. Вы хотите воспользоваться этим средством?

Каким должен быть Интернет-сайт – вопрос второго порядка. Второго - по порядку, но не по значению. Здесь многое зависит от рода деятельности компании, от её потребностей и от конечной задачи, которую должен выполнять сайт. Некоторые ограничиваются "визитной карточкой", другие делают многофункциональный, с прицелом на будущее, портал. А третьи создают (или расширяют) свой бизнес, открывая Интернет-магазин. Сегодня можно сделать сайт любой сложности, любого дизайна, любой конфигурации. Как говорится, было бы желание и деньги.

Сайт любой компании должен быть её многофункциональным инструментом интернет-маркетинга. Если сеть предлагает и представляет вам множество способов продвижения ваших товаров и услуг, то грех этим не пользоваться на благо себя и своей компании. Из возможностей Интернета надо выжимать все по-максимуму! Рассмотрим подробнее эти возможности.

Базовая функция любого коммерческого сайта - информирование потребителей о товарах и услугах, которые вы предлагаете, и полноценная обратная связь с ними. Дизайн сайта должен учитывать основные правила рекламы (и веб-дизайна) и привлекать внимание ваших потребителей. Изображения и фотографии – только качественные, оригинальные и актуальные. Новости, тексты и разнообразные статьи – грамотные с точки зрения русского языка, понятные обычному человеку и своевременно обновляемые. Структура сайта и его разделов-подразделов в идеале должна быть оптимальна для пользователя и удобна ему. При этом очень желательно, чтобы кроме «традиционных» телефонов и е-мейлов клиенты могли связаться с вами также и посредством современных коммуникационных средств (таких, как ICQ, QIP, Skype). Сами понимаете, все мы разные. Кому-то нравится общаться по телефону, кто-то лучше выражает свои мысли и запросы письменно, кого-то больше устраивает мгновенное общение по «аське». У всех нас разные привычки и предпочтения, а значит… Значит вы должны учитывать все возможные способы общения с клиентами, чтобы не потерять ни одного из них.

Надо ли на веб-портале проводить опросы среди посетителей?
Однозначно, да. Дело в том, что опросы как форма исследования вашей целевой аудитории имеют несколько неоспоримых преимуществ:
А) с их помощью вы станете лучше понимать ваших клиентов и их потребности
Б) с их помощью вы сможете принимать эффективные решения при продвижении вашего продукта и при продвижении сайта
В) с их помощью вы будете быстрей реагировать на изменения рынка.
Все это означает, что опросы – одно из слагаемых успешных продаж товаров и услуг и о нем не стоит забывать.

Видеоролики и 3D-анимация – еще один пункт, на котором хотелось бы заострить внимание. Представьте, смотрите вы сначала обычную фотографию своего друга, а затем видеофильм с его участием. В каком случае образ вашего товарища будет более «живым», более запоминающимся и более эмоциональным? Без сомнения, во втором. Именно поэтому использование видеороликов и разнообразных 3D-объектов (3D-презентации, 3D-панорамы, 3D-анимация) в последнее время получает все большее распространение в Интернете. Это не удивительно. Яркие визуальные образы, современные спецэффекты, звуковая поддержка – все это расширяет каналы воздействия на целевую аудиторию (в отличие от обычной статической информации, представленной на сайте) и способствует максимальному эффекту в продажах товаров и услуг в сети. Особенно часто видеоролики и 3D-технологии применяются на сайтах архитектурных и строительных компаний. Причина проста: современные технологии позволяют заранее, до момента окончания строительства, увидеть строящийся объект во всех ракурсах, добавляя предлагаемому товару наглядности и эмоциональности. Однако это не мешает компаниям из других отраслей также эффективно использовать по отдельности (а иногда и вместе) видеоролики и 3D-анимацию. Может быть и вам пора задуматься об их применении?

Про интернет-магазины как форму современной торговли слышали все. Некоторые, думаю, даже ими пользовались. Написано про них много всякой информации (причем как плохой, так и хорошей). Выделю главные преимущества интернет-магазина как маркетингового инструмента будущего:
1)Неограниченная целевая аудитория. Если покупателями обычного магазина являются, в большинстве случаев, жители близлежащих домов, то интернет-магазин увеличивает охват вашей аудитории в несколько десятков и даже сотен(!) раз.
2)Ощутимое снижение расходов. Арендная плата, зарплата обслуживающего персонала, амортизация транспорта, налоги, коммунальные платежи и многие другие затраты уменьшаются в несколько раз либо вообще удаляются из списка ваших расходов.
3)Работа без перерывов, без выходных и без праздничных дней. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году – именно столько будет работать ваш интернет-магазин, не требуя взамен отгулы, сверхурочную оплату или дополнительный отпуск.
4)Экономия времени и удобство для клиентов. В современном мире потребители стараются максимально минимизировать свое время и свои усилия по поиску того или иного товара. Поэтому с каждым днем развития Интернета все большее количество людей будет отдавать предпочтение покупкам в интернет-магазинах. Это удобно. Это экономит время.

Телефоны, е-мейлы, «аськи», «скайпы», формы обратной связи – это, конечно, здорово, но есть еще кое-что, что позволит вам на сайте компании не упустить ни одного потенциального клиента. Речь идет о современных системах мгновенного общения с посетителями сайта.
Что это такое и как это выглядит? При открытии посетителем страницы сайта через сервер автоматически отправляется запрос онлайн-консультанту. После этого на странице появляется красочная иконка или анимированный персонаж. Они приветствуют посетителя на сайте и сообщают ему о доступности консультанта. Затем в специальном окне пользователь может задать свои вопросы и узнать все интересующие его подробности по товару или услуге, которые предлагаются на сайте.
Согласно исследованиям, внедрение подобной системы может увеличить продажи компании на 50-80%. Согласитесь, весомая цифра, чтобы, как минимум, задуматься о разработке такого новшества. Тем более, что системы мгновенного общения с посетителями могут применяться на самых разных по тематике и направлению веб-порталах (сегодня они широко используются на сайтах интернет-магазинов и туристических фирм).

Можно долго и упорно совершенствовать и рекламировать свой веб-ресурс, проводить опросы, размещать видеоролики и 3D-презентации, но если ваши посетители не превращаются в покупателей ваших товаров или услуг (этот процесс называется «конверсией»), то все усилия и вложенные средства, грубо говоря, не стоят и выеденного яйца.
Для повышения конверсии надо:
- стараться лучше узнавать вашу целевую аудиторию (с помощью опросов, анкет, личного общения и других возможных способов)
- анализировать и устранять причины, по которым посетители покидают ваш сайт, так и не став вашими клиентами
- активно использовать эффективные инструменты интернет-маркетинга, о которых шла речь в сегодняшнем выпуске, для раскрутки сайта
- проводить объективный анализ контекстной рекламы
- сделать сайт максимально удобным для посетителя
- размещать на сайте только продающие тексты

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 928 | Теги: раскрутка сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz