Какие бывают сайты?
Добрый день, уважаемые читатели!
Статью єту посвятим ответу на вопрос "Какие бывают сайты?".
Сайты, с точки зрения типологии, бывают разные. Какому типу отдать
предпочтение? Какой сайт выбрать? Какой тип сайта подойдет именно вашей
компании?
Прежде чем определиться с видом и типом сайта для своей компании,
необходимо ознакомиться со всеми их разновидностями и характерными
особенностями, а также с основными задачами, которые можно решить с их
помощью. Рассмотрим основные типы сайтов и возможности их применения
для того или иного вида бизнеса.
Сайт-визитка
Это простейший сайт. Он не требует много времени и сил для разработки.
Отличается особой простотой и быстротой создания, минимальным
количеством самых необходимых разделов. Его основная цель - дать
возможность посетителю найти контактную информацию и получить самое
общее представление о деятельности компании. Такой тип сайта подойдет
как временный ресурс, пока идет работа над основным сайтом.
Корпоративный сайт
Существует много переходных вариантов между «нормальным» сайтом и
сайтом-визиткой. Хороший корпоративный сайт отличается
функциональностью и обилием информации. Он полностью дает представление
о деятельности компании и ее структуре, дает возможность получить
максимум информации о товаре или услугах прямо на страницах сайта, без
звонка в офис. Такой сайт содержит много разделов и подразделов,
различных модулей. Он постоянно обновляется. Его основная цель –
привлекать новых клиентов и поддерживать интерес постоянных партнеров.
Web-представительство
Этот сайт позволяет работать удаленно со своими партнерами и экономить
время офисных сотрудников, а также деньги на телефонных разговорах. Он
необходим для тех компаний, которые сотрудничают с оптовиками или
дилерами, имеют много партнеров в регионах или других странах.
Web-представительство характеризуется хорошей функциональностью и
большим набором модулей (оформление заказа, заявки, запроса, обновление
прайс-листа и т.д.). В таких сайтах, как правило, содержится много
конфиденциальной информации о ценах и условиях работы, которая защищена
от конкурентов и случайных посетителей паролями доступа.
Сайт-каталог
Этот тип сайта выбирают магазины, торговые оптовые фирмы, для которых
важно дать клиентам представление о своем товаре и возможность выбрать
его еще до приезда в офис. Благодаря такому сайту у покупателя будет
достаточно времени для того, чтобы определиться с нужным ему товаром,
сравнить модели, ознакомится с их характеристиками, оценить их
особенности и преимущества.
Интернет-магазин
Этот тип сайта выбирают компании, которые не хотят содержать дорогой
офис или магазин и большой штат продавцов. Продажи через Интернет
позволяют сэкономить на накладных расходах и предложить клиентам
наиболее низкие цены. В Интернет-магазине важно дать полное
представление о товаре, ведь покупатель сможет потрогать его уже только
в момент покупки, когда курьер осуществит доставку.
Портал
Содержание тематических Интернет-порталов – это отдельный бизнес.
Портал является средством рекламы, которое существует на деньги
рекламодателей. Портал – это самый сложный тип сайта, для него нужен
хороший движок, много текстовой информации, возможность постоянного
дополнения и обновления информации.
В сегодняшнем выпуске дано наиболее общее представление о типах сайтов.
Конечно, можно выделить и некоторые другие виды и даже подвиды, но они
уже будут т.н. переходными стадиями перечисленных типов. Конечное
решение в этом вопросе зависит от решения компании-заказчика и
профессионализма компании, которая занимается созданием и разработкой
сайтов.
Олег Павлов
|