Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Каким должен быть рекламный текст

 Каким должен быть рекламный текст

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня в рассылке «Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете» я вам расскажу о том, что такое «рекламные тексты» и какими они должны быть.

Трудно переоценить роль текстовой информации в Интернете. Любая страница в сети – это сочетание текста и графики. И если Интернет без фотографий и изображений еще можно себе как-то представить, то без заголовков, новостей, статей и других материалов – ну никак не получается. Что говорит о первостепенной важности текстовой составляющей.

Текст тексту рознь. Одно дело – написать краткую новость на сайте о каком-то событии в жизни компании. В принципе, это может сделать любой грамотный сотрудник. И совсем другое – подготовить рекламный материал, после прочтения которого пользователь сайта как минимум напишет вам письмо или позвонит по телефону (а в идеале – сразу захочет стать вашим клиентом). Для этого потребуется не просто грамотный менеджер, а копирайтер. Желательно – SEO-копирайтер. То есть человек, который создает рекламные тексты, оптимизированные для поисковых систем Интернета.

Рекламный текст должен:
- с первой буквы заинтересовать посетителя сайта и «держать» его в этом состоянии до последней точки последнего предложения
- вызвать доверие потенциального клиента к компании
- раскрыть выгоды и преимущества компании и предлагаемых ей товаров/услуг
- постараться недостатки компании/товара/услуги превратить в достоинства
- заставить пользователя сайта сделать первый шаг на пути знакомства с компанией (написать письмо, позвонить по телефону)
- «подвести» потенциального клиента к осознанному желанию приобрести товар или услугу.

Какого объема должен быть рекламный текст?
Один известный копирайтер в своей книге высказывал мнение о том, что чем больше объем или длина рекламной статьи, которую он пишет, тем лучше он сможет раскрыть все преимущества товара и заинтересовать потребителя данным товаром. Другой специалист говорил, что «краткость – сестра таланта». Мое мнение в этом вопросе однозначное. Если есть возможность написать всеобъемлющий текст, охватывающий и описывающий все плюсы и выгоды продукта, интересный для потенциального клиента и заставляющий его идти на контакт с компанией, то используйте эту возможность. Если нет, то, как говорится, «на нет и суда нет».
С другой стороны, не важно, слишком длинный или слишком короткий у вас получился материал. Важно, чтобы он был информативным, понятным, интересным и даже захватывающим для вашего потенциального потребителя.

О заголовках
Многие отводят заголовкам второстепенную роль, думая, что главное – это сами тексты. Позвольте вас разуверить в этом. В идеале любой продающий текст должен состоять из 3 элементов: заголовок, текст и изображение. Заголовок является своего рода маяком, который привлекает внимание вашей целевой аудитории к статье. Если он выполнил свою роль – текст будет прочитан вашими клиентами. В противном случае целесообразность в подготовке и размещении самого текста просто-напросто отпадает.
Каким должен быть заголовок, чтобы привлекать внимание ваших потребителей:
- он должен говорить о пользе или о выгоде продукта
- в нем должны использоваться привлекающие внимание слова (необычный, впервые, наконец-то и т.д.)
- он должен давать потребителю только конкретные обещания
- никакой философии, общих фраз на отвлеченные темы и другой «воды».

Изображения в продающих текстах
Не секрет, что в человеческом мозге за текстовую и графическую информацию «отвечают» два разных полушария. Что это значит? Это значит, что, размещая фотографии или какие-то привлекающие внимание изображения в своих текстах, вы увеличиваете число каналов, по которым человек воспринимает информацию. То есть, вы повышаете эффективность текста, размещенного на вашем сайте.
Советы по использованию изображений в продающих текстах:
- они должны привлекать внимание пользователя, вызывать его любопытство
- если такой иллюстрации у вас нет, то разместите хотя бы качественное фото вашего продукта
- согласно исследованиям, фотографии лучше воспринимаются людьми, чем рисунки
- изображения должны быть простыми и естественными
- согласно исследованиям, изображение одного человека воспринимается лучше, чем толпа, а цветное фото эмоциональней, чем черно-белое.

Соблюдайте эти рекомендации и увеличивайте свои продажи!

Олег Павлов
ведущий рассылки и консультант по поисковому продвижению
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 1101 | Теги: раскрутка сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz