Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Многоликий сайт: и информация, и реклама

 Многоликий сайт: и информация, и реклама

Здравствуйте!
Большинство из нас воспринимают корпоративные сайты как одно из обязательных рекламных средств. На сегодняшний день просто стыдно не иметь собственного сайта компании. Сайт – это такой же атрибут имиджа, как визитки, бланки, логотип, фирменный стиль. Если сайт не является активным рекламным средством продвижения своих товаров или услуг и не предназначен для поиска новых клиентов, то на него, как правило, обращают мало внимания и создают по принципу «лишь бы было», стараясь не тратить много средств. Такие сайты называют «визитками».
Ну а если сайт является полноценным инструментом в работе по привлечению клиентов, тогда его разработке стараются уделить больше внимания. В этих случаях люди уже чаще начинают задумываться о фирменном стиле, о конкурентных преимуществах своей фирмы и способах их отражения на сайте. Такие сайты в основном носят рекламный характер, в них описаны товары и услуги, размещены рекламные статьи, цены и спецпредложения. Рекламный сайт призван завлечь нового посетителя, его основной целью является побудить клиента сделать звонок или приехать на фирму, вступить в разговор с менеджерами или другими специалистами. Дальнейшая судьба заказа зависит уже от мастерства продавцов или агентов.

Но есть и еще один тип корпоративного сайта, о котором мы поговорим в этой статье.
Назовем его образно «многоликим» сайтом. Такой тип сайта может уже по праву претендовать на звание настоящего «рабочего» ресурса. Он не только является хорошим рекламным средством в борьбе за новых заказчиков, но и помогает в работе с постоянными партнерами и клиентами.
Информация на таких сайтах должна постоянно обновляться. Как правило, сайты такого типа содержат крупные туроператоры, транспортные компании или крупнооптовые поставщики. Их клиенты: турагентства, турфирмы, дилеры, магазины розничной торговли и пр. оперативно получают всю необходимую им информацию прямо на страницах сайта. На сайте можно забронировать билеты, узнать о наличии мест в гостиницах, зарезервировать партию товара, распечатать счет, оформить заказ, получить подтверждение заказа и т.д. Это очень помогает в работе, ведь при такой форме сотрудничества освобождаются телефонные линии и рабочее время персонала, все это ведет к экономии средств и увеличению эффективности работы компании. А если фирма активно сотрудничает с регионами или с зарубежными партнерами, то такой тип сайта просто необходим, ведь междугородние и международные переговоры стоят недешево. На одних только телефонных звонках можно разориться!

Компании, которые заботятся о своих партнерах и клиентах, и хотят, чтобы их Интернет-ресурс стал центром «тусовки» различных специалистов в той или иной области, стараются размещать на своем сайте как можно больше нужной, важной и актуальной для своей отрасли информации: новости рынка, обзоры, аналитика, маркетинговые исследования и многое другое.
Обычно прямо там же, на специальных форумах, можно всю эту информацию обсудить и пообщаться с коллегами из других компаний. Такие мероприятия повышают посещаемость сайта, а соответственно, и его рейтинги популярности, что не может не отразиться на результатах поисковой выдачи при продвижении сайта и на количестве обращений потенциальных клиентов.

Таким образом, "многоликий сайт", на котором можно найти не только рекламные статьи, но и полезную информацию, на наш взгляд, является в настоящий момент наиболее оптимальным вариантом. На создание хорошего, грамотного, стильного и профессионального сайта не стоит жалеть денег. Ведь он обязательно окупит себя, причем намного быстрее, чем вы думаете.
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 931 | Теги: Создание сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz