Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Наполнение сайта: это совсем не просто...

 Наполнение сайта: это совсем не просто...

Добрый день!
Данный выпуск посвящен теме "наполнение сайтов".

Что называется наполнением сайта? Наполнение (или контент) – это фактическая информация на сайте, которая относится к вашей компании: рекламные тексты, координаты, иллюстрации, статьи и обзоры, новости, каталог продукции, прайс-листы, условия работы, фотоальбом и многое другое. Иными словами, это тот материал, который должен давать полное представление о вашей компании и о сфере вашей деятельности.

Многие фирмы, заботясь о своих посетителях и желая привлечь их на свой сайт, публикуют также информацию общего характера, которая относится к этому сектору рынка и может быть полезна специалистам и профессионалам: новости рынка, обзоры, аналитические исследования, акты и законы, распоряжения правительства, анонсы, отчеты о прошедших выставках и других событиях, рейтинги, котировки, прогнозы погоды, курсы валют и многое другое. Такая информация, если она действительно актуальна, полезна специалистам и постоянно обновляется, делает сайт «живым», что очень ценится и посетителями, и поисковиками.

Для того чтобы наполнить сайт грамотными текстами о своей компании, а также постоянно следить за его обновлением, нужно содержать контент-менеджера. Возложить эту обязанность на обычного офисного специалиста (секретаря, менеджера по продажам, системного администратора) в качестве общественной нагрузки, конечно, можно, но крайне нежелательно, потому что результат будет плачевным. Любую работу должны выполнять настоящие профессионалы. Тексты должны писать копирайтеры, статьи и обзоры – журналисты, исследования рынка должны делать маркетологи.

Сегодня в Рунете сложилась примерно такая ситуация: тексты для каждого второго сайта написаны самим хозяином, либо его подчиненными (секретарями, менеджерами). Такие сайты узнать нетрудно. Тексты на них размещены неграмотные, с грубейшими орфографическими и стилистическими ошибками, без соблюдения основных правил и необходимых рекламных и психологических приемов. В лучшем случае, их просто не хочется читать, а в худшем – появляется желание сразу же закрыть сайт и не иметь дело с дилетантами.

Осветим еще один аспект - написание статей для оптимизации или «раскрутки» сайтов.
Чтобы помочь оптимизаторам быстрее вывести свой сайт на лидирующие позиции в поисковиках по нужным вам ключевым запросам, нужно разместить на сайте (лучше на главной странице) специальные статьи с нужными ключевыми словами. Написание таких текстов обычно доставляет много проблем заказчикам, поскольку они не знакомы с требованием поисковых машин и не могут их выполнить при написании текста. И даже если на фирме есть в штате рекламист или маркетолог, которые могут разработать качественный и грамотный контент для своего сайта, то правильно написать статьи для оптимизации они все равно не смогут. Это объясняется тем, что перечисленные люди являются специалистами в своей области, но никак не в поисковой оптимизации.

Вот почему при заказе услуг по разработке сайта удобнее и выгоднее заказать профессионалам сразу и наполнение сайта текстовой и иллюстративной информацией (проведение фотосъемки нужных объектов). Как правило, эта услуга стоит недорого, поэтому во избежание дополнительных проблем находите web-студию, которая предложит вам все необходимые услуги, в том числе и профессиональную разработку контента сайта.

Олег Павлов
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 1269 | Теги: Создание сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz