Наполнение сайта: это совсем не просто...
Добрый день!
Данный выпуск посвящен теме "наполнение сайтов".
Что называется наполнением сайта? Наполнение (или
контент) – это фактическая информация на сайте, которая относится к
вашей компании: рекламные тексты, координаты, иллюстрации, статьи и
обзоры, новости, каталог продукции, прайс-листы, условия работы,
фотоальбом и многое другое. Иными словами, это тот материал, который
должен давать полное представление о вашей компании и о сфере вашей
деятельности.
Многие фирмы, заботясь о своих посетителях и желая привлечь их на свой
сайт, публикуют также информацию общего характера, которая относится к
этому сектору рынка и может быть полезна специалистам и профессионалам:
новости рынка, обзоры, аналитические исследования, акты и законы,
распоряжения правительства, анонсы, отчеты о прошедших выставках и
других событиях, рейтинги, котировки, прогнозы погоды, курсы валют и
многое другое. Такая
информация, если она действительно актуальна, полезна специалистам и
постоянно обновляется, делает сайт «живым», что очень ценится и
посетителями, и поисковиками.
Для того чтобы наполнить сайт грамотными текстами о своей компании, а
также постоянно следить за его обновлением, нужно содержать
контент-менеджера. Возложить эту обязанность на обычного офисного
специалиста (секретаря, менеджера по продажам, системного
администратора) в качестве общественной нагрузки, конечно, можно, но
крайне нежелательно, потому что результат будет плачевным. Любую работу
должны выполнять настоящие профессионалы. Тексты должны писать
копирайтеры, статьи и обзоры – журналисты, исследования рынка должны
делать маркетологи.
Сегодня в Рунете сложилась примерно такая ситуация: тексты для каждого
второго сайта написаны самим хозяином, либо его подчиненными
(секретарями, менеджерами). Такие сайты узнать нетрудно. Тексты на них
размещены неграмотные, с грубейшими орфографическими и стилистическими
ошибками, без соблюдения основных правил и необходимых рекламных и
психологических приемов. В лучшем случае, их просто не хочется читать,
а в худшем – появляется желание сразу же закрыть сайт и не иметь дело с
дилетантами.
Осветим еще один аспект - написание статей для оптимизации или «раскрутки» сайтов.
Чтобы помочь оптимизаторам быстрее вывести свой сайт на лидирующие
позиции в поисковиках по нужным вам ключевым запросам, нужно разместить
на сайте (лучше на главной странице) специальные статьи с нужными
ключевыми словами. Написание таких текстов обычно доставляет много
проблем заказчикам, поскольку они не знакомы с требованием поисковых
машин и не могут их выполнить при написании текста. И даже если на
фирме есть в штате рекламист или маркетолог, которые могут разработать
качественный и грамотный контент для своего сайта, то правильно
написать статьи для оптимизации они все равно не смогут. Это
объясняется тем, что перечисленные люди являются специалистами в своей
области, но никак не в поисковой оптимизации.
Вот почему при заказе услуг по разработке сайта удобнее и выгоднее
заказать профессионалам сразу и наполнение сайта текстовой и
иллюстративной информацией (проведение фотосъемки нужных объектов). Как
правило, эта услуга стоит недорого, поэтому во избежание дополнительных
проблем находите web-студию, которая предложит вам все необходимые
услуги, в том числе и профессиональную разработку контента сайта.
Олег Павлов
|