Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

О термине "PROMOTION"

 О термине "PROMOTION"

 Промоушн (Promotion) « Словарь рекламных терминов:

- содействие продаже, сбыту.

Promotion « Глоссарий "Рекламного практика"

- Содействие продаже; сбыту, создание для него благоприятных условий, стимулирование сбыта, продвижение товара. Один из видов деятельности, составляющих маркетинг. Непосредственное стимулирование сбыта тесно переплетается с рекламной деятельностью. В любой реальной ситуации разделить чисто рекламные функции и функции стимулирования сбыта затруднительно, что привело к появлению специального термина „реклама и стимулирование сбыта".

 

Промо-акция (promotion action)

- Под промо-акцией мы понимаем скоординированный комплекс маркетинговых действий, направленный на решение конкретных маркетинговых задач, ограниченный четкими временными рамками и рассчитанный на немедленный отклик со стороны пользователя/потребителя.

 

Промо-сайт/страница (promotion site/page)

- Web - сайт/страница, созданный специально для организуемой промо-акции и содержащий только ту информацию, которая имеет отношение к данной акции. Как правило, после окончания акции такие ресурсы прекращают свое существование

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (SALES PROMOTION):

- разнообразные средства воздействия, стимулирующие спрос и сбыт товара или услуги, повышение узнаваемости торговой марки, в местах продажи , а также в местах нахождения целевой аудитории. Осуществляется как по направлению к покупателю, так и по направлению к торговопроводящей сети.

  • ДЕГУСТАЦИЯ (TESTING): Проводится с целью ознакомления целевой аудитории со вкусом, свойствами торговой марки, а также с целью инициации пробной покупки. Виды дегустаций: прямая - опробуется приготовленный продукт и сухая (без опробования продукта) - подразумевает информирование покупателя о торговой марке, способе ее употребления, отличительных особенностях (проводится только в местах продажи).
  • КОНКУРС ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ с привлечением СМИ: Существует два основных вариантов проведения:
    Организация нового конкурса;
    Предоставление призов постоянно действующему конкурсу. Позволяет получить упоминание о торговой марке в СМИ, включая региональные, повысить внимание к торговой марке среди журналистов и потребителей на время проведения конкурса.
  • ОТ ДВЕРИ К ДВЕРИ (DOOR TO DOOR): вид Сonsumer promotion (стимулирование покупателя), который проводится непосредственно в домохозяйствах в момент нахождения целевой аудитории дома. Проводится с целью ознакомления с новым продуктом, стимуляции покупок. Обычно сопровождается предложением подарка или покупки продукта с выгодной скидкой.
  • РОЗЫГРЫШ: вид Сonsumer promotion (стимулирование покупателя), при
    котором делается упор на развлекательность и возможность получения легкого выигрыша.
    Виды розыгрышей:
    мгновенный - носит развлекательный характер и, как правило, организуется на месте продаж,
    отложенный розыгрыш - длительная акция, способствующая созданию постоянного круга потребителей торговой марки. Существует два направления розыгрыш: требующие и не требующие доказательства покупки.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ (CONSUMER PROMOTION): разнообразные средства воздейсттвия, стимулирующие спрос и сбыт товара покупателям.
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ АКТИВИЗАЦИИ РАБОТЫ ТОРГОВОПРОВОДЯЩЕЙ СЕТИ (TRADE PROMOTION): Разнообразные средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы торговопроводящей сети. Включает как экономические способы воздействия: конкурсы и премии для продавцов, так и неэкономические: работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре, оформление мест продаж, размещение POS материалов.
  • СЭМПЛИНГ (SAMPLING): Раздача пробных образцов торговой марки с целью ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности попробовать. Является одним из самых распространенных видов Consumer promotion (стимулирование покупателя). Наиболее эффективное применение в случае первичного или повторного запуска товара на рынок. Методы распространения: в месте продажи, по почте, вместе с прессой.

 

Promotion « Термины и определения, применяемые в сфере рекламы и PR

Sales promotion, связи с общественностью и спонсорская деятельность

Толковый словарь рекламы

Electronic Media Promotion

Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (03.06.2010)
Просмотров: 616 | Теги: продвижение сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz