Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Почему продвижение сайтов в Интернете выгодно компаниям?

Почему продвижение сайтов в Интернете выгодно компаниям?

Добрый день!
В сегодняшней статье рассмотрим основные выгоды, которые получают компании от грамотного и профессионального продвижения своего web-cайта в Рунете.

Если еще совсем недавно продвижение сайта в поисковых системах с целью вывода его по необходимым запросам в первую десятку многие клиенты не рассматривали в качестве серьезного рекламного инструмента, то сегодня у большинства компаний средства на «раскрутку» и продвижение сайта в Интернете учитываются в рекламном бюджете чуть ли не в первую очередь. С чем это связано?

Это связано с тем, что по значимости и эффективности реклама и продвижение товаров и услуг в Интернете стоит на одном уровне с рекламой в прессе, с наружной рекламой или рекламой на ТВ. Однако крупные компании, которые тратят на рекламу огромные деньги, могут себе позволить не ограничивать свой рекламный бюджет и выбирать разные типы медиаканалов. А что же делать компаниям малого и среднего бизнеса? Для них продвижение сайтов в Интернете давно уже вытеснило все остальные виды рекламы и стало приоритетным, результативным и низкобюджетным рекламным инструментом.

На сегодняшний день грамотная «раскрутка» сайта способна сама по себе, без дополнительных вложений в другие виды рекламы, давать хороший приток заказов и обращений новых клиентов. Продвижение сайтов – это наиболее оптимальное по соотношению "цена-качество" и полноценное рекламное средство. Конечно, данное утверждение верно для тех регионов, где Интернет достаточно распространен, т.е. для крупных российских городов. К большому сожалению, не всем еще доступен этот удобный способ поиска нужной информации, однако распространение Интернета идет быстрыми темпами и это еще один повод для того, чтобы разные компании сегодня задумались как можно быстрее о продвижении своих товаров/услуг во всемирной сети. Иначе завтра будет поздно.

Необходимо, правда, уточнить некоторые детали.
Действительно, многие компании уже давно отказались от рекламы в прессе (которая, кстати сказать, иногда намного дороже продвижения сайта во всемирной паутине) и спокойно получают заказы только с помощью Интернета. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.
В условиях возросшей конкуренции практически во всех видах бизнеса количество заказов на продвижение сайтов также увеличилось. «Раскрутка» сайтов с каждым днем становится все более дорогой услугой, а пробиться в первую "десятку" по высококонкурентным ключевым словам и словосочетаниям становится крайне тяжело. Вот почему в начале данной статьи я упомянул о грамотном и профессиональном подходе к продвижению сайтов. Что это такое и где вас могут подстерегать основные опасности?

В продвижении сайтов есть много нюансов и тонкостей. Новички, не обладая нужным опытом и практическими знаниями в этом деле, могут запросто потратить большие деньги заказчика (т.е. ваши деньги), не получив желаемого результата.
Грамотный подход к продвижению сайта подразумевает соблюдение нескольких основных пунктов со стороны заказчика:
1) Выбор честной, опытной и надежной компании-оптимизатора
2) Составление выбранной компанией-оптимизатором семантического ядра и правильный подбор ключевых фраз
3) Оптимизация сайта и его контента
4) Применение «белых», т.е. честных методов раскрутки сайта.
Обо всем этом вы сможете подробно прочитать в следующих выпусках рассылки "Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете". Я же хочу более подробно остановиться на том, как нужно и как «не нужно» подбирать ключевые слова для «раскрутки» сайта.

Как показывает опыт, различные ключевые слова и словосочетания будут давать разный эффект.
Вы можете, например, во много раз увеличить посещаемость своего сайта, но звонить вам будут не ваши потенциальные клиенты, а представители ваших конкурентов – специалисты-маркетологи или агенты по продажам других фирм с предложением «выгодного сотрудничества». Почему? Да потому, что неправильно подобраны ключевые слова. Все дело в том, что заказчики и клиенты не всегда набирают в поле запроса такое сочетание, которое бы набрали там вы, как профессионал в своей области.

Приведем простой пример. Специалисты в области элитной сантехники называют свою продукцию «гидромассажным оборудованием», а частные клиенты ищут «джакузи».
Вы сами можете без труда отгадать, по какому запросу магазин элитной сантехники будет получать звонки частных клиентов, а по какому – звонки маркетологов для сравнения цен.

Выбор правильных ключевых слов и словосочетаний – крайне важный этап. Это больше, чем 50% успеха вашей рекламной кампании в Интернете.
Вы спросите, а как же узнать и выбрать такие правильные слова? Ответ прост. Обращайтесь к профессионалам и специалистам! Они обязательно помогут вам в этом нелегком вопросе, протестируют ключевые слова, проведут исследования и подберут оптимальные и "правильные" для вашего бизнеса варианты ключевых слов и словосочетаний. Что обязательно приведет к удачным результатам SEO-кампании и к новым заказчикам-клиентам.

Олег Павлов
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 1043 | Теги: продвижение сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz