Почему продвижение сайтов в Интернете выгодно компаниям?
Почему продвижение сайтов в Интернете выгодно компаниям?
Добрый день!
В сегодняшней статье рассмотрим основные выгоды, которые получают компании
от грамотного и профессионального продвижения своего web-cайта в Рунете.
Если еще совсем недавно продвижение сайта в поисковых системах с целью
вывода его по необходимым запросам в первую десятку многие клиенты не
рассматривали в качестве серьезного рекламного инструмента, то сегодня
у большинства компаний средства на «раскрутку» и продвижение сайта в
Интернете учитываются в рекламном бюджете чуть ли не в первую очередь.
С чем это связано?
Это связано с тем, что по значимости и эффективности реклама и
продвижение товаров и услуг в Интернете стоит на одном уровне с
рекламой в прессе, с наружной рекламой или рекламой на ТВ. Однако
крупные компании, которые тратят на рекламу огромные деньги, могут себе
позволить не ограничивать свой рекламный бюджет и выбирать разные типы
медиаканалов. А что же делать компаниям малого и среднего бизнеса? Для
них продвижение сайтов в Интернете давно уже вытеснило все остальные
виды рекламы и стало приоритетным, результативным и низкобюджетным
рекламным инструментом.
На сегодняшний день грамотная «раскрутка» сайта способна сама по
себе, без дополнительных вложений в другие виды рекламы, давать хороший
приток заказов и обращений новых клиентов. Продвижение
сайтов – это наиболее оптимальное по соотношению "цена-качество" и
полноценное рекламное средство. Конечно, данное утверждение верно для
тех регионов, где Интернет достаточно распространен, т.е. для крупных
российских городов. К большому сожалению, не всем еще доступен этот
удобный способ поиска нужной информации, однако распространение
Интернета идет быстрыми темпами и это еще один повод для того, чтобы
разные компании сегодня задумались как можно быстрее о продвижении
своих товаров/услуг во всемирной сети. Иначе завтра будет поздно.
Необходимо, правда, уточнить некоторые детали.
Действительно, многие компании уже давно отказались от рекламы в прессе
(которая, кстати сказать, иногда намного дороже продвижения сайта во
всемирной паутине) и спокойно получают заказы только с помощью
Интернета. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд.
В условиях возросшей конкуренции практически во всех видах бизнеса количество заказов на продвижение сайтов также увеличилось.
«Раскрутка» сайтов с каждым днем становится все более дорогой услугой, а пробиться в первую "десятку" по высококонкурентным
ключевым словам и словосочетаниям становится крайне тяжело. Вот почему в начале данной статьи я упомянул о грамотном и
профессиональном подходе к продвижению сайтов. Что это такое и где вас могут подстерегать основные опасности?
В продвижении сайтов есть много нюансов и тонкостей. Новички, не обладая нужным опытом и практическими знаниями в этом деле,
могут запросто потратить большие деньги заказчика (т.е. ваши деньги), не получив желаемого результата.
Грамотный подход к продвижению сайта подразумевает соблюдение нескольких основных пунктов со стороны заказчика:
1) Выбор честной, опытной и надежной компании-оптимизатора
2) Составление выбранной компанией-оптимизатором семантического ядра и правильный подбор ключевых фраз
3) Оптимизация сайта и его контента
4) Применение «белых», т.е. честных методов раскрутки сайта.
Обо всем этом вы сможете подробно прочитать в следующих выпусках рассылки "Тайны создания и продвижения сайтов в Интернете".
Я же хочу более подробно остановиться на том, как нужно и как «не нужно» подбирать ключевые слова для «раскрутки» сайта.
Как показывает опыт, различные ключевые слова и словосочетания будут давать разный эффект.
Вы можете, например, во много раз увеличить посещаемость своего сайта, но звонить вам будут не ваши потенциальные клиенты, а
представители ваших конкурентов – специалисты-маркетологи или агенты по продажам других фирм с предложением «выгодного
сотрудничества». Почему? Да потому, что неправильно подобраны ключевые слова. Все дело в том, что заказчики и клиенты не
всегда набирают в поле запроса такое сочетание, которое бы набрали там вы, как профессионал в своей области.
Приведем простой пример. Специалисты в области элитной сантехники
называют свою продукцию «гидромассажным оборудованием», а частные
клиенты ищут «джакузи».
Вы сами можете без труда отгадать, по какому запросу магазин элитной сантехники будет получать звонки частных клиентов, а
по какому – звонки маркетологов для сравнения цен.
Выбор правильных ключевых слов и словосочетаний – крайне важный этап. Это больше, чем 50% успеха вашей рекламной кампании в
Интернете.
Вы спросите, а как же узнать и выбрать такие правильные слова? Ответ
прост. Обращайтесь к профессионалам и специалистам! Они обязательно
помогут вам в этом нелегком вопросе, протестируют ключевые слова,
проведут исследования и подберут оптимальные и "правильные" для вашего
бизнеса варианты ключевых слов и словосочетаний. Что обязательно
приведет к удачным результатам SEO-кампании и к новым
заказчикам-клиентам.