Меню сайта
АКЦИЯ!!!
Категории раздела
Мои статьи [24]
Сервис

Translate my page
Выбрать язык / Select language:



   
веб студия Одесса создание интернет магазинов создание каталога товаров Создание сайтов раскрутка сайтов портфолио веб студии продвижение сайтов готовые дизайны сайтов наши заказчики Дизайн макеты для создания сайтов Flash игры для сайтов Мини-Чат для сайтов uCoz Вид опроса для сайта Часы и календари для сайтов дизайн сайтов-визиток онлайн радио для сайта кнопки для сайтов статистика для сайта юкоз мини-профили для сайта Полезное для сайтов переключатели страниц для сайтов ajax окна для сайтов скрипты для сайта информационные блоки для сайтов информеры для сайта Формы для Ucoz слайдер для сайта информеры для юкоз меню для сайта вид материалов для сайтов вид материалов uCoz Готовые сайты Новые Бизнес дизайн макеты Новые дизайн макеты Медицина дизайн макеты интернет магазинов Новые дизайн макеты Рестораны Новые дизайн макеты Музыка и клубы Новые дизайн макеты Отели дизайн макеты производство и услуги дизайн макеты интерьер дизайн макеты строительство дизайн макеты сельское хозяйство Новый дизайн макет Транспорт Новый дизайн макет Образование Новый дизайн макет Мода дизайн макеты компьютеры дизайн макеты мобилки Логотипы портфолио
Бесплатное отправление смс сообщений!
Поиск
Наш опрос
Есть ли у Вас сайт?
Всего ответов: 27
Друзья сайта

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Рейтинг@Mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама

Главная » Статьи » Мои статьи

Продвижение сайта - что это такое?

 Продвижение сайта - что это такое?

Добрый день!
Очередную статью посвятим продвижению сайтов в Интернете.

Падают продажи? Не видите рынков сбыта? Откроем вам секрет — ваши потенциальные клиенты прямо сейчас находятся в сети в поисках интересных и выгодных предложений. Вы спросите — почему они до сих пор не обнаружили Вас (ведь именно ваша компания может предложить оптимальное соотношение цены и качества, самый качественный продукт и самый высококлассный сервис)?

У меня два варианта ответа на ваш вопрос.
Первый — вас не заметили потому, что у вас до сих пор нет web-сайта. В этом случае вам надо срочно решить эту проблему.
Второй вариант — ваша целевая аудитория просто ещё не увидела сайт вашей компании. В этом случае выход один — начать комплексное продвижение вашего сайта в поисковых системах.

Итак, вы уже решили, что вам нужно продвинуть сайт. И это правильно. Web-сайт, находящийся, к примеру, в ТОП-10 Яндекса, способен сам по себе, без дополнительных расходов на рекламу, привлекать от сотни до нескольких тысяч уникальных посетителей в день. Не сомневайтесь, среди них обязательно будут и ваши потенциальные клиенты.

Первый шаг к продвижению в ТОП — оптимизация сайта под поисковые системы.
Команда оптимизаторов грамотно составляет семантическое ядро сайта, для чего внимательно выбирает и тестирует наборы ключевых слов для разных разделов web-ресурса, проводит исследования и в результате подбирает наиболее оптимальные варианты ключевых фраз и словосочетаний именно для вашего бизнеса. От профессионального исполнения этого этапа продвижения напрямую зависит, увидит ли сайт целевая аудитория вашей компании.

Многие клиенты зачастую уверены, что сами могут подобрать ключевые слова, по которым следует раскручивать сайт. Это ошибочное мнение, от которого мне хотелось бы предостеречь читателей рассылки. Дело в том, что неправильный и непрофессиональный подбор ключевых слов ведет к чрезмерному увеличению бюджета SEO-кампании (в некоторых случаях сумма может превышать 200000 рублей в месяц). Но это еще не всё. Неграмотно подобранные ключевые слова способны буквально «пустить на ветер» любой бюджет, выделенный на продвижение сайта и ваших услуг. При этом число заказов и число обратившихся клиентов не увеличится, т.е. эффективность ваших денежных вложений будет равна нулю. С другой стороны, профессионально подобранные ключевые слова, ориентированные на нужную целевую аудиторию, расходуют гораздо меньший бюджет и обеспечивают высокую эффективность. Можно сказать, что грамотный подбор ключевых слов равен 50% успеха SEO-кампании.

После этого под выбранные ключевые фразы оптимизируется навигация по сайту, мета-тэги web-страниц и тексты всех разделов сайта. В этом заключается этап оптимизации сайта под поисковые системы, который является очень важным для раскрутки web-ресурса. После оптимизации SEO-кампания начинает накапливать число входящих ссылок на продвигаемые страницы сайта.

Важно отметить, что оптимизаторы, которым вы собираетесь поручить работу, должны использовать исключительно «белые» методы SЕО. То есть методы, разрешённые поисковыми системами и не связанные с обманом поисковиков для искусственного завышения позиции сайта. В противном случае ваш сайт будет внесен в "черный список" поисковиками (т.е. не будет ими индексироваться) либо на него будут наложены другие карательные санкции (например, так называемая пессимизация – снижение рейтинга сайта в результатах поиска).

Кроме того, оптимизаторами могут применяться новые методы раскрутки сайтов — продвижение статьями и новостями. Как это работает? Всё просто. Для вашего сайта пишется статья, в которой прямо в тексте по определённым словам расставляются ссылки на ваш сайт. Эта статья публикуется на web-ресурсах, близких по тематике к Вашему сайту. Существует мнение, что если обмениваться такими статьями с близкими по тематике сайтами, то получаются весомые ссылки, повышающие индекс цитирования вашего сайта. На самом деле это не так. Обмен ссылками и статьями между сайтами давал эффект 5-7 лет назад. Сейчас это приводит если не к штрафным санкциям, то, по крайней мере, к нулевому результату. При продвижении статьями должны быть только ВХОДЯЩИЕ на ваш сайт ссылки, а ответных ссылок быть не должно. Стоит отметить, что это требует не какого-то минимального бюджета, это – очень дорогой метод поисковой раскрутки.

Несколько слов о цене.
Стоимость продвижения сайта зависит от нескольких факторов:
- от числа и частотности ключевых слов,
- от выбора поисковой машины,
- от цели клиента (попасть в «десятку», «пятерку» или «тройку» той или иной поисковой системы).
На сайте нашей веб-студии есть калькулятор стоимости продвижения сайта. С его помощью Вы можете самостоятельно рассчитать цену вашей SEO-кампании.

Кроме этого, на начальном этапе обязательно нужно проанализировать ситуацию, конкурентность сайта и составить примерный план оптимизации сайта под поисковые системы.

В одном из следующих выпусках мы подробно расскажем вам о процессе подбора ключевых слов, а также о некоторых наших «ноу-хау», которые мы используем в работе.

Олег Павлов
 
Категория: Мои статьи | Добавил: RedStar (04.06.2010)
Просмотров: 1763 | Теги: продвижение сайтов | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright "IPC" © 2008
Хостинг от uCoz